По словам многих HR-ов, тренд последнего времени — тесное сотрудничество PR- и HR-отделов. Менеджер по связям с общественностью Tele2 Юлия СОКОЛОВА поделилась своими мыслями и опытом на тему формирования внутреннего и внешнего HR-бренда компании с использованием маркетинговых инструментов. Все реализуемые в компании проекты по формированию HR-бренда сделаны совместными усилиями HR и PR.

 

«Секреты управления персоналом»: Юлия, разговоры о тесном сотрудничестве HR и PR — красивые слова или реальность?

Юлия Соколова: Для меня это не просто красивые слова. Мы сообща делаем очень многие мероприятия, которые позволяют формировать доброе, лояльное отношение к компании как внутри, так и вне ее. Недавно начали проекты, направленные на нашу внешнюю аудиторию. Плоды данной работы мы ощутили достаточно быстро — прежде всего это более качественный поток соискателей. К нам пошли серьезные, опытные профессионалы.