Любой HR должен быть хорошим «пиарщиком», за какой бы функционал он не отвечал. Потому что все так или иначе связано с продвижением компании как в рамках коллектива, так и вне его. Конкурентная среда требует от организаций постоянно быть «на плаву», отличаться, быть более привлекательными для потенциальных кандидатов и для собственных сотрудников (последнее, кстати, не менее важно, поскольку коллектив —мощный ресурс в создании репутации и имиджа компании). И если у сотрудников нет веры, что они работают в отличной компании, то убедить в этом новичков и будущих сотрудников просто невозможно. Разговоры в курилке, отзывы в соцсетях, задушевные беседы с обиженными работают лучше любой миссии и дорогостоящей рекламы. Да и нет никакого смыла создавать иллюзию крайне привлекательного работодателя: свои сотрудники и так знают истинное положение дел, а потенциальные кандидаты узнают о нем в первые дни работы.