Юрий ФЕДОСЕЕВ, генеральный директор компании DaOffice, рассказал нам о пользе взаимодействия HR- и PR-отделов в рамках HR-брендинга, а также о том, чем может быть полезна при этом корпоративная социальная сеть.

 

«Секреты управления персоналом»: Юрий, ваша компания предлагает решения, связанные с корпоративными социальными сетями. Наверняка КСС — отличная площадка для взаимодействия HR- и PR-отделов?

Юрий Федосеев: Начнем с того, что эти два отдела должны работать над формированием HR-бренда. У HR-бренда две аудитории. Первая — внешняя аудитория потенциальных кандидатов, вторая — самих сотрудников. Часто компании концентрируются на HR-бренде только как на инструменте привлечения новых сотрудников, потому что это упрощает им рекрутинг. Но, на мой взгляд, намного более важную роль в формировании HR-бренда играют внутренние сотрудники, потому что они выносят вовне свое отношение к компании. Этой информации доверяют гораздо больше, чем PR-акциям или официальным пресс-релизам. Если сотрудники будут лояльны компании, то даже в случае увольнения они не испортят мощный, сильный HR-бренд. Таким образом, PR- и HR-отделы должны сотрудничать активно, плотно и вовлеченно.