Давно уже в «Отделе кадров» не было темы, имеющей в более или менее чистом виде отношение к PR (не считая тем, посвященных HR-брендингу). Последняя такая тема была в 2006 г., и называлась она «PRо внутрикорпоративные слухи». И вот в ноябре появился повод, тем более что IPR пригласил меня на пресс-конференцию. У нас в гостях Ирина СИДОРСКАЯ, заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ, человек, который для развития Public Relations в нашей стране сделал едва ли не больше всех.

 

Валерий Кичкаев: Ирина, в той теме, кстати, вы тоже принимали участие.

Ирина Сидорская: Я очень хорошо помню ту тему и подборку материалов. Верьте или нет, но до сих пор наши студенты стараются найти этот номер журнала и изучают все, что там написано о внутрикорпоративных слухах. Там ведь были и белорусские авторы, и российские, и из далекого зарубежья. Это как учебное пособие по определенной теме.