Нужно ли при проведении аттестации на соответствие занимаемой должности руководящих работников и специалистов предоставлять отчет о проделанной работе?

И если необходимо то за какой период (год, два, три)?

 

Материал подготовлен с использованием

правовых  актов по состоянию

на 30 ноября 2013 г.

 

Проведение аттестации работников регламентировано Типовым положением об аттестации руководителей и специалистов организаций, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25 мая 2010 г. № 784 (далее – Типовое положение об аттестации). В соответствии с п. 5 Типового положения об аттестации перечень материалов, необходимых для организации и проведения аттестации определяется решением руководителя организации. При этом согласно Типовому положению обязательным документом, представляемым в аттестационную комиссию, будет являться характеристика на работника, подлежащего аттестации.