В штатном расписании предприятия имеются члены бригады ресторана.

Какие документы по этим сотрудникам передаются в архив?

 

Материал подготовлен с использованием

правовой информации по состоянию

на 30 ноября 2013 г.

 

В соответствии с п. 97 Правил работы архивов государственных органов и иных организаций, утвержденных постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 143 (далее – Правила), передаче в архив организации подлежат дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения, в том числе по личному составу.

Например, к документам, подлежащим постоянному хранению, отнесены документы о состоянии условий и охраны труда и мерах по их улучшению (акты, докладные записки, информации, справки, обоснования, рекомендации и др.) (п. 500 Перечня типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, утвержденного постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 140 (далее – Перечень)).