Владимир Глушаков

— Самое важное понятие в маркетинге — понятие бренда.

Если вы не бренд — вы не существуете.

Кто же вы тогда? Вы — обычный товар.

Филип Котлер

— Животных, которых мало, занесли в Красную книгу,

а которых много — в Книгу о вкусной и здоровой пище.

Фаина Раневская

Проблема избыточного бренда в рекрутинге — не надуманная, а «кусачая». Мне пришлось переживать и «переваривать» ее трижды и в разных номинациях. Позвольте поделиться с вами этим горько-сладким и очень полезным во всех отношениях опытом.

Первый раз это случилось, когда я уже имел персональный бренд и меня знали на рынке консалтинговых услуг. Знакомый гуру посоветовал мне предложить свою кандидатуру на очень перспективную позицию в иностранное предприятие. Проводил собеседование со мной приближенный к руководству (как позже выяснилось) и весьма низкой квалификации менеджер. В случае положительного решения по моей кандидатуре (как мне также стало известно позже) я становился бы его заместителем.