Документы, необходимые для правильного учета представительских расходов?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых  актов по состоянию

на 28 февраля 2014 г.

 

Представительские расходы (на представительские цели) – расходы, связанные с проведением встреч и официальных приемов, обслуживанием иностранных делегаций и сопровождающих их лиц, прибывающих в организацию с целью установления и (или) поддержания сотрудничества: оплата проживания, питания, в т.ч. буфетного, и прочего обслуживания во время деловых переговоров, оплата билетов на культурно-зрелищные мероприятия, бытовых и транспортных услуг, услуг переводчика.

В соответствии со ст. 10 Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г.  № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности».

Каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.

Первичные учетные документы, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, должны содержать следующие сведения: