В работе с банками предприятие использует программы электронных платежей («Клиент-банк»). В подтверждение совершенных по расчетному счету операций за день выводятся на бумажный носитель выписки по счету и платежные документы. Необходимо ли распечатывать и выписки, и платежные документы или же достаточно распечатать выписки движения по расчетному счету с назначением платежа?

 

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых  актов по состоянию

на 27 февраля 2014 г.

 

Надо распечатывать все платежные документы, на основании которых проводятся платежи.

Первичный учетный документ – документ, на основании которого хозяйственная операция отражается на счетах бухгалтерского учета.  Первичный учетный документ составляется при совершении хозяйственной операции, а если это не представляется возможным – непосредственно после ее совершения. (ст. 10 Закон Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» от 12 июля 2013 г. № 57-З).