Индивидуальный предприниматель (ИП) приобрел в феврале компьютерную программу у резидента Российской Федерации, не имеющего представителя в Республике Беларусь. Оплата за программу производится по частям (фактически это предоплата), последний платеж был в ноябре 2014 г. В договоре прописано, что право собственности перейдет только после полной оплаты и подписания акта выполненных работ (в ноябре 2014 г.). В марте 2014 г. ИП заполнил декларацию по НДС, где облагаемой налоговой базой была сумма перечисленной оплаты в феврале 2014 г. (часть от всей суммы оплаты). Также заполнила декларацию по налогу на доходы резидента Российской Федерации по ставке 15 % (налоговая база та же, что и при НДС). Как учитывать расходы по приобретению программы (по частям или в ноябре после полной оплаты и подписании акта)? Как брать НДС к зачету и в каком периоде? Налог на доходы иностранной организации можно учесть в профессиональных вычетах?