Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 1 апреля 2014 г. 

Организации, которые позиционируют себя как экологические, разделяют основные экологические ценности, добровольно и ответственно принимают меры по сохранению и улучшению окружающей среды, а также активно продвигают принципы концепции устойчивого развития в обществе.

Важно отметить, что для многих компаний и организаций, в первую очередь коммерческих, экологичность — это еще и положительный имидж среди клиентов и партнеров, а иногда — конкурентное преимущество. «Зеленый» подход в организации работы, ко всему прочему, довольно прагматичен, т.к. нередко он помогает снизить затраты организации на содержание офиса.

Для того чтобы компания стала более «зеленой», необходимо провести целый комплекс мероприятий. Первым важным этапом является оценка деятельности и минимизация вреда. Для начала необходимо комплексно оценить экологический след организации, сделав как внутреннюю экологическую оценку, так и экологическую оценку внешней профильной деятельности. Вторым важным шагом должен стать план действий по минимизации или компенсации нанесенного вреда окружающей среде (по снижению углеродного следа).