Организация выполнила предприятию ремонтные работы, предоставила акт выполненных работ, использовала некоторые материалы предприятия (указала в акте и справке стоимость материалов предприятия).

Необходимо ли предприятию создать комиссию, сделать акт, подтверждающий выполнение этих ремонтных работ и количество затраченных материалов, т.е. подтвердить актом предприятия эти работы? Или же предоставленного организацией акта, справки, сметы, и т.д. достаточно для списания материалов и проведения актов по бухгалтерскому и налоговому учету?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 7 апреля 2014 г.

 

При выполнении текущего ремонта служебных помещений в административно-бытовой части производственных зданий перечень основных работ, выполняемых при текущем ремонте, принимается в соответствии с приложением К (рекомендуемым) к техническому кодексу установившейся практики «Техническая эксплуатация производственных зданий и сооружений. Порядок проведения» (ТКП 45-1.04-78-2007 (02250), утвержденного приказом Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от 17 сентября 2007 г. № 286 «Об утверждении и введении в действие технических нормативных правовых актов в строительстве»).