Предприятие выпускает продукцию: кетчупы, соусы, аджику и т.п. С целью поддержания высокого качества выпускаемой продукции, рекламы и расширения рынков сбыта предприятие ежегодно принимает участие в профессиональных конкурсах: «Лучшие товары Республики Беларусь» (устроитель БелГИСС), «ГУСТ» (устроитель Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь) и т.п.

Может ли предприятие относить затраты за участие в подобных конкурсах на себестоимость выпускаемой продукции и учитывать при исчислении налога на прибыль?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых  актов по состоянию

на 4 апреля 2014 г.

 

Согласно ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» реклама – это информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.