Вопрос

Организация имеет лицензию на право осуществления деятельности в области автомобильного, внутреннего водного, морского транспорта (исключая внутриреспубликанские перевозки для собственных нужд). Одним из видов экономической деятельности предприятия является перевозка грузов автомобильным транспортом по территории стран Европы. Стоянка автомобилей находится в г. Минске.

Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе (выходные дни — суббота, воскресенье).

Один из маршрутов — г. Амстердам (Нидерланды) — п. Лучинское (Российская Федерация) транзитом через Республику Беларусь.

Типичной является ситуация, когда водитель командирован по маршруту г.Минск (Республика Беларусь) — г. Амстердам (Нидерланды), загрузка а/м — п. Лучинское (РФ), разгрузка а/м — г. Минск (Республика Беларусь) сроком на 14 дней с 06.02.2009 по 19.02.2009.

На основании сопроводительных документов пересечение границ следующее:

● выезд из Республики Беларусь и въезд в Литву 06.02.2009 в 21:40;

● выезд из Литвы и въезд в Республику Польша 07.02.2009 в 01:05;

● выезд из Республики Польша и въезд в Германию 08.02.2009 в 00:15;

● выезд из Германии и въезд в Нидерланды 09.02.2009 в 08:00;

● выезд из Нидерландов и въезд в Германию 10.02.2009 в 07:30;

● выезд из Германии и въезд в Республику Польша 11.02.2009 в 07:20;

● выезд из Республики Польша и въезд в Республику Беларусь 12.02.2009 в 08:50;

● выезд из Республики Беларусь и въезд в РФ 14.02.2009 в 11:40;

● выезд из РФ и въезд в Республику Беларусь 19.02.2009 в 05:10;

● прибытие автомобиля к месту стоянки 19.02.2009 в 09:00;

● прибытие в Республику Беларусь 13.02.2009.

Как необходимо оплачивать суточные водителю автомобиля за все дни командировки?

Как необходимо компенсировать водителю автомобиля работу в выходные дни (7, 8, 14, 15 февраля 2009 г.), учитывая, что предприятие работает по пятидневной рабочей неделе?

Что необходимо проставлять водителю в табеле учета рабочего времени зa 7, 8, 14, 15 февраля 2009 г. — командировку или выходной?