Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 23 мая 2014 г.

Рекламные игры в Республике Беларусь проводятся в соответствии с требованиями Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утв. Указом Президента от 30.01.2003 № 51 (в ред. от 07.10.2013; далее – Положение).

С 10 января 2014 г. вступили в силу изменения в Положение (Указ Президента от 07.10.2013 № 458), которые также направлены на защиту прав потребителей, обеспечение полноты правового регулирования рекламных игр и разрешения проблемных вопросов при их проведении.

Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры.