Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 23 мая 2014 г.

 

Рекламные игры в Республике Беларусь проводятся в соответствии с требованиями Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утв. Указом Президента от 30 января 2003 г. № 51 (в ред. от 7 октября 2013 г.; далее – Положение).

С 10 января 2014 г. вступили в силу изменения в Положение (Указ Президента Республики Беларусь от 7 октября 2013 г. № 458), которые также направлены на защиту прав потребителей, обеспечение полноты правового регулирования рекламных игр и разрешения проблемных вопросов при их проведении.

 

Рекламная игра – деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры.