Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 6 июня 2014 г.

Вопрос

Предприятие применяет упрощенную систему налогообложения с уплатой НДС с ведением учета в книге доходов и расходов. Работник нашего предприятия проживает в общежитии на условиях заключенного договора найма жилого помещения непосредственно с ним и балансодержателем общежития. Также между «балансодержателем» и предприятием заключен договор на возмещение убытков, связанных с содержанием помещения общежития, предоставленного работнику, в полном объеме пропорционально занимаемой площади. Ежемесячно балансодержатель выставляет счета-фактуры и акты оказания услуг с указанием сумм убытков. Как отразить в учете эти суммы в отношении работника? Необходимо ли удержание данных сумм с работника и начисление налогов и взносов?