Частное производственное унитарное предприятие применяет упрощенную систему, ведет учет в книге учета доходов и расходов. Были приобретены материалы (арматура металлическая и раствор бетона) для ремонта крыльца в офисе. Ремонт производится собственными силами. Какие документы и в какой последовательности должны быть составлены, чтобы показать списание этих материалов?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 12 июня 2014 г.

 

Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 15 марта 2011 № 114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов» (далее – Указ № 114) каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.

Текущий ремонт проводится с целью предотвращения дальнейшего интенсивного износа, восстановления исправности и устранения незначительных повреждений строительных конструкций и инженерного оборудования зданий.