Организация планирует провести ремонт офисного помещения хозяйственным способом. Какие документы необходимо оформить для проведения ремонта и списания материалов?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 12 июня 2014 г.

 

Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 15 марта 2011 г. № 114 «О некоторых вопросах применения первичных учетных документов» (далее – Указ № 114) каждая хозяйственная операция подлежит оформлению первичным учетным документом.

Текущий ремонт проводится с целью предотвращения дальнейшего интенсивного износа, восстановления исправности и устранения незначительных повреждений строительных конструкций и инженерного оборудования зданий.

Перечень основных видов работ, выполняемых при текущем ремонте зданий, принимается в соответствии с ТКП 45-1.04-206 и приведен в приложении А (рекомендуемое) к указанному документу.