Новый специалист по кадрам обнаружил невостребованные трудовые книжки разных лет, срок хранения которых не истек (невостребованных трудовых книжек около 25 штук, в т.ч. книжки умерших, а также просто уволенных работников разных годов – как 2002, так и 1976 годов).

Следует ли передавать их в архив организации?

Какова процедура оформления описи?

Каков алгоритм передачи невостребованных трудовых книжек в архив или их уничтожения, т.к. передача трудовых книжек в архив должна проводиться ежегодно?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 24 февраля 2014 г.

 

Порядок ведения трудовых книжек работников установлен Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 (в ред. от 1 июня 2011 г.; далее – Инструкция № 30).