Можно ли организации, применяющей общую систему налогообложения (НДС + налог на прибыль), относить на затраты расходы, понесенные работником, находящемся в декретном отпуске, и учредителем, который не является сотрудником организации, если это закреплено приказом руководителя?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 2 июля 2014 г.

 

Согласно п. 65 Инструкции о порядке ведения кассовых операций и порядке расчетов наличными денежными средствами в белорусских рублях на территории Республики Беларусь, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 29 марта 2011 г. № 107 (далее – Инструкция № 107), расчеты наличными деньгами между юридическими лицами, их обособленными подразделениями, индивидуальными предпринимателями за товары (работы, услуги), а также по иным обязательственным правоотношениям осуществляются на территории Республики Беларусь в порядке и размерах, установленных Инструкцией № 107.