В организации числится 4 бухгалтера (главный, ведущий и два 2-ой категории), каждый выполняет свои должностные обязанности. На время отпуска ведущего бухгалтера можно ли сделать приказ на замещение на главного бухгалтера с оплатой в процентах от тарифного оклада?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 20 августа 2014 г.

 

Работникам, выполняющим у одного и того же нанимателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы в течение установленной законодательством продолжительности рабочего времени производится доплата за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника согласно ст. 67 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК).

Размеры доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются нанимателем по соглашению с работником (ст. 67 ТК). При этом порядок и размеры доплат за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются нанимателем в локальном нормативном правовом акте (кроме организаций, финансируемых из бюджета и пользующихся государственными дотациями).