Организация заключила договор подряда со строительной организацией на ремонт офиса и оплатила стоимость строительных материалов и строительные работы. Можно ли отнести на затраты стоимость материалов и работ в месяце их приобретения по акту и справке о выполненных работах? Если нет, то как сделать это правильно?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 22 сентября 2014 г.

 

В соответствии со ст. 577 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее – ГК) по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование. Статьей 587 ГК установлено, что арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законодательством или договором аренды.