Должность заведующей сектором организации делопроизводства и контроля исполнения документов с 1 июля 2014 г. стала относиться к государственной службе. При этом других изменений не было.

Необходимо ли вносить сведения в трудовую книжку, если должность стала относиться к государственной службе?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 6 августа 2014 г.

 

Нет.

Сведения о том, что должность стала относиться к государственной службе, в трудовую книжку вносить не нужно.

Постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 9 марта 1998 г. № 30 (в ред. от 1 июня 2011 г.) утверждена Инструкция о порядке ведения трудовых книжек работников (далее – Инструкция № 30).

Согласно п. 11 Инструкции № 30 в трудовую книжку вносятся: