При переводе на контракт в 2004 году работнику внесена запись о заключении контракта сроком на 5 лет, по истечении пяти лет произведена запись о продолжении работы по контракту.

При проверке специалистом инспекции по труду было указано, что при заключении нового контракта, т.е. по истечении 5 лет, необходимо производить запись в трудовой книжке о заключении контракта.

В трудовой книжке не хватит места для данных записей, ведь некоторые работники работают в одной организации по 15–20 лет.

Прошу разъяснить вопрос по внесению записей в трудовую книжку.

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 15 апреля 2014 г.

 

Запись о заключении контракта с работником следует производить в соответствии с п. 11 и 14 Инструкции о порядке ведения трудовых книжек работников, утвержденной постановлением Министерства труда Республики Беларусь  от 9 марта 1998 г. № 30 (в ред. 1 июня 2011 г.; далее – Инструкция). Согласно Инструкции в трудовую книжку в обязательном порядке вносятся записи о датах приема на работу, переводах на другую постоянную работу, заключении контракта, увольнении, награждениях, поощрениях, подготовке и переподготовке, назначении пенсии.  В п. 42 Инструкции отмечено, что в случаях, когда в трудовой книжке работника заполнены все страницы соответствующих разделов или одного из них, она дополняется вкладышем. Вкладыш вшивается в трудовую книжку, заполняется и ведется нанимателем в том же порядке, что и трудовая книжка.