Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 30 сентября 2014 г.

Вопрос

Предприятие с численностью работников 7 человек, применяет упрощенную систему налогообложения и ведет учет в книге доходов и расходов.

Заработная плата в месяц: директора предприятия составляет 5 000 000 Br, бухгалтера – 4 200 000 Br. Заместитель директора имеет неполное рабочее время (0,5 ставки) с окладом 2 100 000 Br за фактически отработанное время. У остальных 4 работников заработная плата составляет по 3 600 000 Br. Страховой тариф составляет 0,47 %. Предприятие производит отчисление в БРУСП «Белгосстрах» один раз в квартал.

Заместитель директора в июле с 22 по 29 июля 2014 г., а также с 9 по 19 сентября 2014 г. имеет листок нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи, с 11 по 29 августа 2014 г. находилась в отпуске без сохранения заработной платы.

Как правильно рассчитать отчисление в БРУСП «Белгосстрах» с июля по сентябрь 2014 г.?

Из какой суммы следует делать отчисление остальным работникам предприятия?