Необходимо ли вести Главную книгу вручную или достаточно электронного варианта?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 9 октября 2014 г.

 

Учетная информация, содержащаяся в первичных учетных документах, подлежит своевременной регистрации в регистрах бухгалтерского учета.

Регистры бухгалтерского учета составляются в соответствии с применяемой организацией формой бухгалтерского учета с соблюдением требований, установленных ст. 11 Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З).

Регистры бухгалтерского учета должны содержать следующие сведения:

Таким образом, можно вести регистр в электронном виде, но по окончании определенного отчетного периода, например, месяца, Главную книгу необходимо распечатывать, чтобы лицо, ответственное за ведение данной книги, могло поставить свою подпись.