Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 31 октября 2014 г.

 

Организации розничной торговли в силу различных причин проводят переоценку товаров, которая может осуществляться как в сторону повышения цен (дооценка), так и в сторону снижения (уценка). Дооценка товаров может проводиться как:

·  добровольная – на основании приказа руководителя организации при условии приобретения аналогичного товара;

·  обязательная – распространяется на товары, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен или установлены фиксированные розничные цены.

Уценка товаров осуществляется:

·  в связи со снижением (частично потерей) их потребительских качеств и свойств;

·  при проведении рекламных акций;

·  по причине низкого покупательского спроса.

По инициативе организации на основании приказа руководителя проводится добровольная дооценка товаров. В приказе должно быть указано: