Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 13 ноября 2014 г.

 

Для формирования интереса к новому ассортименту товаров, продвижения продукции на рынок, а также для расширения рынков сбыта организации используют множество разных средств распространения информации о товаре, которые, по сути, являются разновидностями рекламы.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (в ред. от 23 апреля 2014 г.; далее – Закон № 225-З) реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.

К одним из самых распространенных способов рекламирования товаров, работ, услуг относятся рекламные игры и рекламные акции.