Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 17 ноября 2014 г.

 При выводе продукции на рынок или в случае завоевания новых рынков расширение объемов сбыта производимой либо реализуемой продукции может проводиться в т.ч. за счет принятия дополнительных мер для снижения рисков торговых партнеров. Одним из вариантов подобной торговой стратегии является заключение с торговыми организациями договоров комиссии на реализацию выпускаемой продукции. В свою очередь, такой подход позволяет промышленным предприятиям рассчитывать на долю получаемой прибыли от торговой деятельности, т.к. они принимают часть рисков торговли на себя. Автором рассмотрены разъяснения порядка заключения договоров комиссии и даны практические рекомендации по оформлению подобных сделок. 

Общие вопросы заключения договоров комиссии