Покупатель приобрел товар с использованием пластиковой карточки. Через две недели он вернул товар по причине обнаружения брака. Имеет ли право торговое предприятие вернуть наличные деньги за возвращенный товар или надо возвращать деньги только на карточку?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 23 октября 2014 г.

 

Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору предъявить одно из требований, предусмотренных п. 13 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» (в ред. от 4 января 2014 г.; далее – Закон № 90-З), в т.ч. расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы с учетом требований п. 4 ст. 27 Закона № 90-З.