В целях стимулирования торговой и производственной деятельности, увеличения объема продаж товаров (работ, услуг) в настоящее время все более широкое распространение получает проведение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории Республики Беларусь рекламной игры с розыгрышем призового фонда среди потенциальных потребителей. Отличительная особенность рекламной игры состоит в том, что она всегда связана с реализацией товаров (работ, услуг) и не предполагает взимания дополнительной платы за ее осуществление. Сведения о проведении рекламной игры публикуются в средствах массовой информации.

В связи со вступлением в силу 12 мая 2009 г. Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (далее — Закон об административных процедурах) введены новые формы заявлений о государственной регистрации правил проведения рекламной игры, состава комиссии по проведению рекламной игры, размера и состава призового фонда, изменений и дополнений правил проведения и состава комиссии рекламной игры