В современных условиях хозяйствования трудно найти организацию, которая не заинтересована в продвижении на рынке своей продукции (товаров, работ, услуг) и увеличении объема продаж. Одним из наиболее распространенных способов выделить свой бизнес на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей к своей продукции, а также эффективно воздействовать на потребительский спрос являются рекламные акции.

Реклама — это распространяемая в любой форме с помощью любых средств информация об организации, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес как к самой организации, так и к товарам, способствовать реализации этих товаров, идей и начинаний.

Рекламная акция — это рекламное мероприятие, призванное повысить покупательский спрос на продукцию рекламодателя, направленное на увеличение объема продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, упрочение положения организации на рынке.