В настоящее время многие промышленные предприятия, управленческий персонал которых серьезно обеспокоен поиском благоприятных перспектив развития бизнеса и улучшением финансового состояния, выделяют в своей структуре торговые подразделения. Зачастую помимо оптовых продаж широкое развитие получает розничная торговля собственной продукцией в специально открываемых магазинах, торговых домах, павильонах. Кроме стационарных торговых точек весьма эффективно работают передвижные точки выездной торговли в Минске. Например, многие мясокомбинаты и молочные заводы имеют для этих целей специализированные автомобили с фирменной символикой на бортах. Наконец, практически каждое предприятие, выпускающее товары народного потребления, имеет возможность их пробной розничной реализации во время различных тематических выставок, ярмарок, презентаций.

Перечислим основные преимущества организации такой торговли: