Можно ли продолжать вести личное дело сотрудника, уволенного из организации и вновь принятого туда на работу, или при каждом увольнении следует личное дело закрывать, а при приеме на работу заводить новое?

 

 

Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 25 ноября 2014 г.

 

Личное дело – это совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности.

Постановлением Комитета по архивам и делопроизводству при Совете Министров Республики Беларусь от 26 марта 2004 г. № 2 утверждена Инструкция о порядке формирования, ведения и хранения личных дел работников (далее – Инструкция № 2).

Инструкцией № 2 установлен порядок формирования, ведения и хранения личных дел работников в государственных органах, учреждениях, организациях Республики Беларусь всех форм собственности.