Ни для кого не секрет, что объем продаж в значительной мере обусловлен эффективностью проводимых рекламных кампаний. Этот постулат особенно важен в настоящее время, когда в мировой экономике наблюдается финансовый кризис. Поэтому вопрос надлежащего оформления рекламной продукции будет интересен как для импортеров, так и для экспортеров.

Согласно ст. 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (в ред. от 5 августа 2008 г.) реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.