Рекламная продукция в торговле с иностранными партнерами
Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 11 августа 2009 г.
Ни для кого не секрет, что объем продаж в значительной мере обусловлен эффективностью проводимых рекламных кампаний. Этот постулат особенно важен в настоящее время, когда в мировой экономике наблюдается финансовый кризис. Поэтому вопрос надлежащего оформления рекламной продукции будет интересен как для импортеров, так и для экспортеров.
Согласно ст. 2 Закона от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» реклама — информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц (потребителей рекламы), направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке.