Материал подготовлен с использованием

правовых актов по состоянию

на 31 декабря  2014 г.

 

На сегодняшний день штриховой код (далее – штрихкод) является неотъемлемой частью системы продаж любой современной торгово-транспортной сети или отдельного магазина.

Такие преимущества использования штрихового кодирования, как скорость и точность ввода и обработки информации, могут удовлетворить запросы самых требовательных покупателей и способствовать улучшению функционирования всего магазина в целом. Ручной ввод данных при проведении операций в процессе торговли, таких как расчеты с покупателями, учет, инвентаризация, контроль, организация системы заказов и поставок и т.д., создает множество проблем. Неточности и задержки в обновлении важных данных приводят к снижению оборота, ошибкам в датах поставки, снижению уровня продаж, низкой производительности и т.д. Для улучшения учета и контроля необходимы большая точность и своевременность информации, поэтому формирование данных вручную или с использованием клавиатуры персональных компьютеров этим требованиям не удовлетворяет. Доказано, что скорость ввода информации путем сканирования штрихкодов по крайней мере в 100 раз быстрее и точнее традиционного ручного ввода, что приводит к значительному повышению эффективности любых торговых операций.