Очевидно, что в кризис люди и компании начинают отказываться от того, без чего они могут обойтись: если первых перестают интересовать дорогие автомобили, новое снаряжение для слалома и экзотические поездки, то вторые без долгих раздумий отказываются от консалтинга, тренингов и рекрутмента.

Причина

Рынок внешнего рекрутмента, еще вчера переживавший бурный рост, сегодня ощущает резкое падение спроса (речь в статье идет, прежде всего, о российском рынке). Именно кризис — самое подходящее время задуматься над сутью: что делает услугу не такой уж необходимой? Ведь спрос на то, что действительно нужно, не падает. Даже в кризис. Никто не рискует увольнять с удерживающегося на плаву предприятия толкового главного бухгалтера. Значит, причина невостребованности не только в кризисе, но и в самой услуге. Попробуем сделать ревизию.