Организация имеет корпоративную карточку, оплачивает ей приобретение материалов, а также директор рассчитался карточкой за праздничное корпоративное мероприятие. В бухгалтерию были представлены чеки, подтверждающие совершение операции. Какие бухгалтерские отчеты следует составить в каждом случае и учесть эти операции в бухгалтерском учете?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 12 марта 2015 г.

Согласно п. 25, 38 Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками, утвержденной постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 18 января 2013 г. № 34 (в ред. от 31 декабря 2014 г.), держатели корпоративных дебетовых карточек, выданных к счетам клиентов в белорусских рублях или иностранной валюте, могут использовать их в соответствии с режимом счета клиента, установленным законодательством, для получения наличных денежных средств или проведения безналичных расчетов на территории Республики Беларусь и за ее пределами в порядке, определенном законодательством и договором об использовании карточки.