Сотрудник принят на работу 1 апреля 2013 г. В марте 2015 г. он представил удостоверение о том, что он с 2001 года является пенсионером по инвалидности (по зрению 3 группа пожизненно), с требованием произвести ему перерасчет подоходного налога и отпускных в 30 дней (согласно контракту отпуск составляет 24 дня). Является ли это данное удостоверение основанием для предоставления требуемых льгот? За какой период можно произвести перерасчет?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 3 апреля 2015 г.

Инвалидам предоставляются льготы в области налогового законодательства и др. Так, нанимателем инвалиду – плательщику подоходного налога по месту его основной работы на основании подтверждающих документов предоставляется стандартный налоговый вычет (ч. 1 п. 3 ст. 164 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее – НК)).