В связи с увольнением экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности (в штатном расписании единица экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности не выводится) принято решение на период отсутствия работника обязанности возложить на главного бухгалтера, что обусловлено производственной необходимостью.

Можно ли производить доплату за временно отсутствующего работника (в размере 50 % от оклада согласно штатному расписанию экономиста по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности) главному бухгалтеру?

На какой период разрешается производить доплату в данном случае?

Не противоречит ли это нормативным правовым актам?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 22 января 2015 г.

Совмещение профессий (должностей) – выполнение у одного и того же нанимателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительной работы по другой профессии (должности) или обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы в течение установленной законодательством продолжительности рабочего дня (рабочей смены) (ч. 1 ст. 67 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК)).