Действующим законодательством не предусмотрены обязанности по заключению нового трудового контракта после реорганизации, в т.ч. и при выделении нового юридического лица, поэтому контракты с работниками, согласившимися на продолжение трудовых отношений, передаются выделенному юридическому лицу и хранятся у него по правилам, установленным законодательством. Таким образом, не происходит прекращение действия контракта, а значит, у нанимателя не возникает обязанность по выплате компенсации за неиспользованный отпуск, а за работником сохраняется право на ту часть трудового отпуска, которую он не использовал до реорганизации.

Как рассчитывается отпуск у сотрудника, работающего (с его согласия) в выделенном новом юридическом лице?

Учитывается ли при этом работа в предыдущей организации?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 22 апреля 2015 г.