Работник организации проживает в общежитии. Организацией с заключен договор на возмещение убытков, связанных с содержанием жилых помещений в общежитии. Ежемесячно организация выставляет счет-фактуру на оплату. Удерживаются ли данные затраты с работника? Какие бухгалтерские проводки необходимо составить?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 15 мая 2015 г.

В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 5 апреля 2013 г. № 269  «Об утверждении Положения об общежитиях и типового договора найма жилого помещения государственного жилищного фонда в общежитии и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь» (в ред. от 24 июля 2014 г.), ст. 107 Трудового кодекса Республики Беларусь наниматель в случаях, предусмотренных законодательством, обязан производить удержания из заработной платы работника по его письменному заявлению для производства безналичных расчетов.