Каким образом и в какой форме должна быть произведена оценка работы руководителя организации при продлении контракта согласно Декрету Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций»?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 28 мая 2015 г.

В пункте 1 Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» (далее – Декрет № 5) определено, что одними из основных критериев оценки работы руководителей организаций всех форм собственности являются обеспечение производственно-технологической, исполнительской и трудовой дисциплины, обеспечение содержания производственных зданий (помещений), оборудования и приспособлений в соответствии с установленными требованиями, а также надлежащих условий труда работников.

Согласно п. 2 Декрета № 5 при аттестации руководителей организаций или при продлении либо заключении с ними контрактов на новый срок лица, уполномоченные на принятие соответствующих решений, обязаны проводить оценку соблюдения руководителем организации критериев, определенных в п. 1 Декрета № 5, и учитывать их при принятии кадровых решений. При этом оценка соблюдения названных критериев оформляется документально и хранится в личном деле руководителя организации.