В настоящее время для успешного развития любая организация должна иметь собственный сайт в Интернете. Такой сайт может выполнять множество функций, самая распространенная из которых — продвижение фирмы на рынке.

На сегодняшний день практически все субъекты общественных отношений действуют в Интернете. Он стал «территорией» и средством совершения сделок, торговых контрактов и, конечно, общения.

Через сеть Интернет можно выбрать практически любой товар или услугу, получить полную информацию о них и приобрести, не выходя из дома или офиса, причем в любой день недели и в любое время. Например, на сайтах средств массовой информации можно подписаться на различные издания. Кроме того, посредством сайта организации могут взаимодействовать с постоянными клиентами. Например, зарегистрированные подписчики получают доступ к архивам, библиотекам и электронным версиям свежих номеров, еще не отпечатанных в типографии, задают интересующие их вопросы и получают ответы.