Стоимость флэш-баннера относится на рекламные услуги или в состав нематериального актива?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 23 июня 2015 г.

Исходя из подп. 7.1 Инструкции по бухгалтерскому учету нематериальных активов, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 30 апреля 2012 г. № 25 (в ред. от 31 мая 2013 г.; далее – Инструкция № 25), созданный исполнителем флеш-баннер, имущественные права на который переданы заказчику, является объектом интеллектуальной собственности, который при соблюдении определенных условий учитывается в составе нематериальных активов.

Согласно п. 4 Инструкции № 25 организацией в качестве нематериальных активов принимаются к бухгалтерскому учету активы, не имеющие материально-вещественной формы, при выполнении следующих условий признания: