В бухгалтерии работает два бухгалтера, у каждой свои обязанности (должностные инструкции называются одинаково, но круг обязанностей разный). Они планируют поменяться обязанностями.

Как это правильно оформить?

Достаточно ли их ознакомить с должностной инструкцией, где прописаны обязанности?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 6 июля 2015 г.

Помимо ознакомления работниц с содержанием должностных инструкций нанимателю надлежит издать приказ (распоряжение) об их перемещении.

Согласно ч. 1 ст. 31 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее – ТК) перемещением признается поручение нанимателем работнику прежней работы на новом рабочем месте как в том же, так и другом структурном подразделении, за исключением обособленного, на другом механизме или агрегате, но в пределах специальности, квалификации или должности с сохранением условий труда, обусловленных трудовым договором.