Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 21 июля 2015 г.

Закон от 5.01.2013 № 16-З «О коммерческой тайне» (далее – Закон) предусматривает существенные изменения в механизме охраны информации в режиме коммерческой тайны. В статье рассматриваются основные аспекты установления и поддержания режима коммерческой тайны, а также предложенные формы документов, которые могут быть использованы в практической деятельности.

Коммерческая тайна определяется как сведения любого характера (технического, производственного, организационного, коммерческого, финансового и иного), в т.ч. секреты производства (ноу-хау), соответствующие требованиям Закона, в отношении которых установлен режим коммерческой тайны.

Термин «сведения» в Законе используется в обычном значении как знание, представление о чем-нибудь. Круг сведений, которые могут составлять коммерческую тайну, ограничивается нормами