Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 22 июля 2015 г.

Основным нормативным правовым актом, регулирующим производство и размещение (распространение) рекламы на территории Республики Беларусь, является Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (в ред. от 23.04.2014 г.; далее – Закон о рекламе).

 

Реклама – информация об объекте рекламирования, распространяемая в любой форме с помощью любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и (или) его продвижение на рынке (ст. 2 Закона о рекламе).

Действие Закона о рекламе распространяется на отношения, возникающие между государственными органами, иными организациями, гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами, лицами без гражданства в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы на территории Республики Беларусь.