Имеются ли какие-нибудь изменения в нормативных документах при продлении срока действия контракта с директором?

Обоснованно ли требование горисполкома о необходимости затребования сведений в УВД о привлечении директора к административной ответственности с целью решения вопроса о продлении контракта?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 22 июля 2015 г.

Процедура принятия решения (в т.ч. и согласования) о продлении контракта (заключении контракта на новый срок) зависит от организационно-правовой формы юридического лица, а также требований законодательства.

Новым является то, что при продлении контракта с руководителем организации либо заключении с ним контракта на новый срок лица, уполномоченные на принятие соответствующих решений, обязаны проводить оценку соблюдения данным руководителем таких критериев, как обеспечение производственно-технологической, исполнительской и трудовой дисциплины, содержания производственных зданий (помещений), оборудования и приспособлений в соответствии с установленными требованиями, надлежащих условий труда работников. Оценка соблюдения указанных критериев оформляется документально и хранится в личном деле руководителя организации (п. 1, 2 Декрета Президента Республики Беларусь от 15 декабря 2014 г. № 5 «Об усилении требований к руководящим кадрам и работникам организаций» (далее – Декрет № 5)).