В штатном расписании существует управление, в котором есть начальник управления и ведущие специалисты. Также в этом управлении есть отдел с начальником отдела и специалистами.

Какие изменения необходимо внести в штатное расписание, если увольняется начальник управления, а нового человека на эту должность брать не планируют, т.к. через пару месяцев будет меняться вся структура этого управления?

Можно ли оставить управление без начальника (исключить штатную единицу)?

Несет ли какую-либо ответственность организация за то, что в ней имеется штатная единица и на нее не принимается сотрудник, если штатное расписание остается неизменным?

Необходимо ли уведомлять какие-либо органы о наличии вакантной единицы?

Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 31 июля 2015 г.

Штатное расписание – это локальный документ нанимателя, в котором на основании организационной структуры определяется количественный и качественный состав работников. В штатном расписании указывается: наименование профессий и должностей, квалификация работников, количество штатных единиц (или их доли), информация о размерах заработной платы (размер тарифной ставки (должностного оклада), размеры повышений по различным основаниям) и прочая информация.